?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

P.S (нецензурно)

Процитирую сам себя.

Видимо, в предыдущем тексте слишком многабукв. Попробуем проще.
Мне похуй, коллеги.

На то, кто там кого собирается наебать после прихода к власти.
На то, кто и как там себя чувствует от правильного употребления предлогов в русском языке. На тамошние хотелки свобод и прозрачности. На воображаемое братство русского и украинского народов (в реальности оно ни в чем не появляется). На то, как плотно там вчера поужинали.

Меня всё это не-е-б-ё-т.

Нацисты - пидорасы. Те, кто с ними вместе - пидорасы. Те, кто их оправдывает - пидорасы. Точка. С запятой.
Те, кто не согласен с этим абзацем - пидорасы. В плохом смысле этого слова. Теперь точка.

У меня всё.

UPD. Не совсем согласен с комментарием ниже: «кто бурчит на кухне и не идет строить баррикады и разливать коктейли Молотова В Харькове, Луганске и Запорожье, а ноет что Россия им что-то должна-п...сы...».
Не пидорасы они.
Они просто идут нахуй.

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lrlay777
Feb. 25th, 2014 09:49 pm (UTC)
Не, мне прежний больше нравился) Утащил к себе, завтра опубликую)
infodefence
Feb. 25th, 2014 10:03 pm (UTC)
Мне тоже, но для определенной аудитории приходится делать и такие выжимки основной сути.
waltersmoke
Feb. 25th, 2014 10:34 pm (UTC)
добавить: кто бурчит на кухне и не идет строить баррикады и разливать коктейли Молотова В Харькове, Луганске и Запорожье, а ноет что Россия им что-то должна-п...сы.
mislavl
Feb. 25th, 2014 11:10 pm (UTC)
++++++
(no subject) - infodefence - Feb. 26th, 2014 04:55 am (UTC) - Expand
kybaman
Feb. 25th, 2014 11:19 pm (UTC)






pavlius
Feb. 26th, 2014 01:02 am (UTC)
Снайпер расстреливает боевиков, которые почему-то наступают без соответствующего оружия. Почему они это делают?
(no subject) - kybaman - Feb. 26th, 2014 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Чистяков - Mar. 1st, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infodefence - Feb. 26th, 2014 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_midway - Feb. 26th, 2014 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1760365 - Feb. 27th, 2014 05:49 am (UTC) - Expand
Константин Кулабухов
Feb. 26th, 2014 02:27 am (UTC)
Прежний лучше, а этот доходчивей. Правильно что два написал, хотя... до кого то и короткий вариант не доходит!
infodefence
Feb. 26th, 2014 12:27 pm (UTC)
Это да. Но я не буду пытаться объять необъятное.
Александр Терпугов
Feb. 26th, 2014 08:39 am (UTC)
Странные "раненые", могу как медик сказать. Ни раневых отверстий, ни крови, ни следов на одежде. Такое ощущение, что стреляют тупо резиновыми пулями, а боевики довольно нежные создания, которые не выдерживают такого "обстрела".
Nika Flik
Feb. 26th, 2014 10:21 am (UTC)
Ты как медик ответь от чего умерло поименно по списками 70 человек? Из морга может их на площадь привезли? Совсем уже остервенели у экранов своих...
Nika Flik
Feb. 26th, 2014 10:18 am (UTC)
Отвратительно видеть тупую баранью безграмотность в политических вопросах! Если мнение строится по принципу: эти п...сы потому что я так считаю и ниипет, то это мнение должно при себе оставаться! Национализм и нацизм не одно и то же! Страшная сказка-бабайка о Бендере (кстати поясните мне, чем он так ужасно прославился? реально, а не в контексте партийной пропоганды???) плюс рассказы о некой ненависти к русским и все уже возапили: да как они посмели! А так посмели, что это их право на национальную идентичность и свободу выбора в собственном государстве. А вот русских там вообще никто не звал, да и не трогал!!! Это если объективно и по фактам! (Специально для разьяснения подобных вопросов у Правого сектора даже есть страница на русском и для русских) Давайте может заканчивать с совковой пропогандой? Может будем объективно изучать историю без розовых очкаов "какие мы хорошие", во всем всегда правые? Как все на самом деле строилось, и как братские народы в Союзе с нами были счастливы и ничуть не проливали свою кровь, а теперь вдруг чем-то недовольны "неблагодарные сволочи". Не надо в чужой дом со своим уставом лезть, если в своем собственном разобраться не в состоянии!
евлампий шельминский
Feb. 26th, 2014 10:34 am (UTC)
хорош свою дебильность людям прививать вот чем мне нравятся хохлы что они с искренним энтузеазмом и кто быстрей продают друг друга видел вчера кличко по зомбоящику глазки затравленные видно стало доходить до контуженной головушки в какое дерьмо он залез а нацики всегда разменная монета у сильных мира сего примерно так о вас думают в сибири с огромным уважением Евлампий
(no subject) - Nika Flik - Feb. 26th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infodefence - Feb. 26th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - osvekus - Feb. 26th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Nika Flik - Feb. 26th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infodefence - Feb. 27th, 2014 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Nika Flik - Feb. 27th, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - infodefence - Feb. 28th, 2014 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_iris - Mar. 9th, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
DiadkoRostik
Feb. 26th, 2014 10:43 am (UTC)
я житель западной Украины и мне крайне неприятно читать подобный шлак с тремя главными аргументами пидарасы, похуй и неебет.
теперь мои аргументы

нацизма и фашизма у нас нет (не путать с национализмом)

тот кто размышляет абсолютными величинами - априори не прав

русских людей я уважаю, потому ,что знаю - не все зомби, есть мудрые люди, такие как Niki
infodefence
Feb. 26th, 2014 11:29 am (UTC)
"нацизма и фашизма у нас нет (не путать с национализмом)"

В сортах говна не разбираюсь.
(no subject) - osvekus - Feb. 26th, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
ta_nusia
Feb. 26th, 2014 11:59 am (UTC)
Предыдущий перепостила у себя и в ЖЖ, и в Фейсбуке.

ППКС.
Абсолютно.
chaos218
Feb. 26th, 2014 12:12 pm (UTC)
плюсую люто-бешено. А за слова "Россия виновата, Россия должна" надо давать с ноги.

Edited at 2014-02-26 04:33 pm (UTC)
DiadkoRostik
Feb. 26th, 2014 02:22 pm (UTC)
В своей основе национализм проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость и работу на благо собственного народа, культурное и духовное возрастание, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, её территории проживания, экономических ресурсов и духовных ценностей[2]. Он опирается на национальное чувство, которое родственно патриотизму. Эта идеология стремится к объединению различных слоёв общества, невзирая на противоположные классовые интересы. Она оказалась способной обеспечить мобилизацию населения ради общих политических целей в период перехода к капиталистической экономике.
infodefence
Feb. 26th, 2014 04:03 pm (UTC)
Группы, называющие себя националистами, имеют к этому тексту столь же мало отношения, сколько современные "либералы" к классическому определению либерализма.
В условиях нашей (да и любой другой) большой многонациональной страны ничего родственного патриотизму там не остается.
DiadkoRostik
Feb. 26th, 2014 02:23 pm (UTC)
для тех кто не разбираеться в дерьме
adikk
Feb. 26th, 2014 07:57 pm (UTC)
а кто по твоему не пидорасы? кучма, тимошенко, янукович, путин , обама, ленин ,карл маркс, пол-пот или бокаса или ким чен ир или кто или ,ты?
infodefence
Feb. 26th, 2014 08:17 pm (UTC)
Из перечисленных Путин, Ленин, Маркс и я точно нет. Про остальных можно подумать.
(no subject) - adikk - Feb. 26th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infodefence - Feb. 27th, 2014 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - adikk - Feb. 27th, 2014 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - infodefence - Feb. 27th, 2014 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - adikk - Feb. 27th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - infodefence - Feb. 27th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - adikk - Feb. 27th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Веклич - Feb. 28th, 2014 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_iris - Mar. 9th, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
hicari_ricato
Feb. 27th, 2014 02:59 pm (UTC)
по делу - что первый,что второй))
Дмитрий Тарасов
Feb. 27th, 2014 03:02 pm (UTC)
Неважно с чьей помощью было комунисты начали свое дело. Главное полученный в итоге результат. Они конечно разрушили одну из самых могущественных имеперий начала 20 века, но развыал этой империи начал как раз Николай второй, со своим тупым и наивным либерализмом. А вот комунисты, нисмотря ни на что, за 20 лет с полной разрухи сумели построить другое могущественное государство, против усиления которого та же англия, франция и другие "развитые" европейские страны, путем нехитрых интриг спровоцировали Гитлера начать сперва войну против СССР, а не против Англии. И эта новая империя разбила сперва Германию, и последующие 40 лет была страной с мнением которой весь остальной мир вынужден был считаться.
А по поводу украинских "нацианолистов", это именно обыкновенные нацисты, которым глубоко плевать на весь свой народ и свою нацию. У них на первом месте свои низменные интересы. Поэтому они и есть оюыкновенные пидоры.
infodefence
Feb. 27th, 2014 05:05 pm (UTC)
Развал Империи в полный рост оформился уже в феврале 17-го. Большевики, ставшие потом коммунистами, там вообще были не при делах.
denis_balin
Feb. 27th, 2014 09:32 pm (UTC)
правильно
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

infodefence
infodefence

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30